URVISTA
En
Ru

Talantova Irina Yuryevna

Deputy general director of the company URVISTA

Education

Higher Educational Institution: Mari State University (2001-2006). Specialty: Jurisprudence

Higher Educational Institution: Moscow Finance and Law University (2017-2018). New type of professional activity: Anti-crisis management

Professional activity

Professional experience: since 2005

From 2017 till present she has been undergoing the internship as an official receiver.

From 2008 till present she has been occupying the position of the deputy Director General of the URVISTA Legal Company. She is one of the founders and the member of the top management of the URVISTA Company Group. Her main duties in the company include marketing, advertising and PR, finances and administration. Legal branches directed by her: Bankruptcy and Arbitration Management, Business Registration and Accounting Support.

From 2009 till 2011 she has been one of the founders of RBS-Razvitie which in 2011 joined the URVISTA Company Group. The company conducted registration and support of business in Russia and abroad, as well as Accounting support.

From 2006 till 2008 she has occupied the position of a lawyer at the Metropolitan Legal Company. She was involved in solving issues of business registration, introduction of changes, liquidation and reorganization; preparation of documents on a turnkey basis, submission and receiving the registered documents.

From 2005 till 2006 she has occupied the position of the legal assistant at URVEDA. She was involved in solving issues of business registration, introduction of changes, liquidation and reorganization; preparation of documents on a turnkey basis, submission and receiving the registered documents.

Ask a question to our employee

By clicking the «Send» button, you consent to the processing of personal data and accept the terms of the user agreement.

Талантова Ирина Юрьевна

Заместитель генерального директора компании «URVISTA»

Образование

ВУЗ: Марийский государственный университет (2001-2006 гг.). Специальность: Юриспруденция

ВУЗ: Московский финансово-юридический университет (2017-2018 гг.), Новый вид профессиональной деятельности: Антикризисное управление

Профессиональная деятельность

Стаж в профессии: c 2005 года.

С 2017 года до настоящего времени проходит стажировку в качестве Арбитражного управляющего.

С 2008 года до настоящего времени – занимает должность заместителя генерального директора Юридической компании URVISTA. Входит в состав основателей и высшего руководства Группы компаний URVISTA. Основные обязанности в компании: маркетинг, реклама и PR, финансы и администрирование. Подконтрольные юридические направления: Банкротство и Арбитражное управление, Регистрация бизнеса, Бухгалтерское сопровождение.

С 2009 до 2011 года – в числе основателей компании РБС-Развитие, в 2011 году присоединившейся к Группе компаний URVISTA. Компания занималась регистрацией и сопровождением бизнеса в России и за рубежом, а также Бухгалтерским сопровождением.

C 2006 до 2008 года занимала должность юриста в компании Metropolitan Legal Company. В компании занималась вопросами регистрации бизнеса, внесения изменений, ликвидации и реорганизации. Подготовка документов под ключ, подача и получение зарегистрированных документов.

C 2005 до 2006 года занимала должность помощника юриста в компании ЮРВЕДА. В компании занималась вопросами регистрации бизнеса, внесения изменений, ликвидации и реорганизации. Подготовка документов под ключ, подача и получение зарегистрированных документов.

Отзывы
Сбербанк
ЦРБ № 01828 Московского банка ОАО «Сбербанк России»
ЦРБ № 1175 Московского банка ОАО «Сбербанк России»
ЦРБ № 0171 Московского банка ОАО «Сбербанк России»
ЦРБ № 1798 Московского банка ОАО «Сбербанк России»
Международное благотворительное движение «СОЛНЦЕ МИЛОСЕРДИЯ»
Благотворительный фонд Александра Мороза
Задать вопрос сотруднику

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

3-НДФЛ за 2019 год. Декларация. Уплата налога. Возврат НДФЛ из бюджета.

3-НДФЛ за 2019 год. Декларация. Уплата налога. Возврат НДФЛ из бюджета.