Служба качества
Специфическая особенность юридических услуг заключается в том, что ситуация каждого клиента является уникальной и требует индивидуальной оценки со стороны специалиста, даже если на первый взгляд все выглядит стандартно и просто. Поэтому уже с первых минут встречи юристу необходимо установить с клиентом максимально доверительные отношения, понять его истинные мотивы обращения за юридической услугой, увидеть сложившуюся ситуацию изнутри и снаружи, чтобы обеспечить такой результат оказания услуги, который максимально оправдает ожидания клиента по правовым последствиям, финансам и срокам. Достигнуть этого возможно только при условии полной вовлеченности юриста в обстоятельства дела и удовлетворенности клиента сервисным обслуживанием, которое он получает в компании.
Юридическая компания URVISTA постоянно работает над повышением качества сервисного обслуживания клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наши специалисты всегда были ориентированы на клиента, его проблемы и ожидания.
В целях улучшения коммуникативных процессов и качества сервиса, мы внедрили в компании собственные стандарты качества обслуживания и стараемся поддерживать с нашими клиентами обратную связь на всех этапах оказания услуги. Мы будем рады узнать о Ваших пожеланиях и предложениях по повышению качества сервисного обслуживания в нашей компании.