Служба качества

Специфическая особенность юридических услуг заключается в том, что ситуация каждого клиента является уникальной и требует индивидуальной оценки со стороны специалиста, даже если на первый взгляд все выглядит стандартно и просто. Поэтому уже с первых минут встречи юристу необходимо установить с клиентом максимально доверительные отношения, понять его истинные мотивы обращения за юридической услугой, увидеть сложившуюся ситуацию изнутри и снаружи, чтобы обеспечить такой результат оказания услуги, который максимально оправдает ожидания клиента по правовым последствиям, финансам и срокам. Достигнуть этого возможно только при условии полной вовлеченности юриста в обстоятельства дела и удовлетворенности клиента сервисным обслуживанием, которое он получает в компании.

Юридическая компания URVISTA постоянно работает над повышением качества сервисного обслуживания клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наши специалисты всегда были ориентированы на клиента, его проблемы и ожидания.

В целях улучшения коммуникативных процессов и качества сервиса, мы внедрили в компании собственные стандарты качества обслуживания и стараемся поддерживать с нашими клиентами обратную связь на всех этапах оказания услуги. Мы будем рады узнать о Ваших пожеланиях и предложениях по повышению качества сервисного обслуживания в нашей компании.

Написать в Facebook
Пожалуйста, найдите время и напишите отзыв об уровне удовлетворенности нашим сервисом на электронную почту otzyv@urvista.ru или через другие формы связи, представленные на сайте.
Генеральный директор
Алексей Петропольский
Оставить отзыв

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

Уважаемые клиенты!

Наша компания относит юридические услуги и адвокатскую деятельность к социально значимым, тем более в такие непростые для страны времена.

Мы считаем, что граждане нашей страны и бизнес должны получать столь необходимую им юридическую помощь своевременно. Мы не можем позволить себе в это нелегкое время уйти на «нерабочую неделю» и лишить Вас тем самым возможности получать квалифицированную правовую поддержку.

Всю «нерабочую» неделю мы будем работать в дистанционном режиме в графике: с ПН до ПТ с 9 до 18 часов. Мы будем принимать звонки, отвечать на Ваши письма по электронной почте, готовить документы по Вашим запросам, решать Ваши проблемы.

В это тяжелое и неспокойное время мы бы хотели поблагодарить Вас за доверие к нашей Юридической компании. Пожелать Вам и всем Вашим близким здоровья и стойкости в преодолении текущей ситуации.

Как выживать бизнесу в условиях запрещенного перемещения?

Как выживать бизнесу в условиях запрещенного перемещения?