Маловичко Юлия Алексеевна

Заместитель руководителя отдела «Бухгалтерское сопровождение»
Отдел бухгалтерского сопровождения

В нашей компаний важное место занимает направление бухгалтерского сопровождения бизнеса.

Мы готовы поделиться накопленным опытом в области налогового и бухгалтерского учета со всеми, кому требуется наша помощь! Наши специалисты постоянно проходят курсы повышения квалификации для совершенствования своих знаний и навыков. Мы ведем учет предпринимателей, занимающих разные отраслевые ниши, и с уверенностью можем говорить о глубоких знаниях в разных сферах бизнеса с различной спецификой.

Образование

ВУЗ: Российский Новый Университет (1999-2005 гг.).

Специальность: Бухгалтерский учет и аудит.

Профессиональная деятельность

Стаж в профессии: c 1998 года.

С 1998 года до 2003 – занимала должность бухгалтера, в компании, осуществляющей вывоз и последующую сортировку ТБО. Основные обязанности : Ведение бухгалтерского и налогового учета.

С 2003 года до 2005 – занимала должность бухгалтера в дилерской компании МПБК Очаково

С 2005 года до 2009 – занимала должность главного бухгалтера в компании занимающейся оптовой торговлей алкогольной продукцией. Основные обязанности : Ведение бухгалтерского и налогового учета, прохождение проверок ИФНС и ВБФ.

С 2009 года до настоящего времени – занимает должность заместителя руководителя отдела бухгалтерского сопровождения Юридической компании URVISTA. Основные обязанности в компании: Налоговое консультирование, ведение бухгалтерского и налогового учета более 30 компаний разных отраслей , разработка методологии учета, прохождение проверок ИФНС и ВБФ.

Дипломы сотрудника
Академия успешного бизнеса
Задать вопрос сотруднику

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

Публикации в СМИ
11.08.2019 Газета «Малый бизнес»
Газета «Малый бизнес»

Какую бухгалтерскую отчетность сдавать малым предприятиям?

05.03.2018 Газета «Малый бизнес»
Газета «Малый бизнес»

Провели услуги от поставщика и приняли налог к вычету. Но в базе выбрали не того контрагента. Ошибку обнаружили и поменяли данные в учете. После мы по ошибке провели эту же услугу еще раз. В итоге заявили лишний вычет. Как теперь поступить?

27.06.2017 Газета «Малый бизнес»
Газета «Малый бизнес»

В газете «Малый бизнес» в рубрике «Советы бухгалтера» вышли ответы на вопросы читателей заместителя руководителя отдела бухгалтерского сопровождения юридической компании URVISTA Юлии Маловичко.

03.09.2014 Российская газета
Российская газета

Многие компании сегодня организуют для работников бесплатные обеды. Однако, предоставляя сотрудникам такое питание, организация не должна забывать включать его стоимость в базу по НДС. Безвозмездная передача работникам обедов является объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость. На это указал минфин в письме от 08.07.14 N 03-07-11/33013.

Уважаемые клиенты!

Для Вашей и нашей безопасности мы приняли дополнительные меры для предотвращения распространения вируса:

  • Ежедневная обработка помещений дезинфицирующим средством (полы, мебель, письменные принадлежности, ОРГ техника, компьютеры т.д.);
  • Проветривание помещений каждые 2 часа;
  • Обработка антисептиком рук клиента при входе в офис;
  • Нанесение разметки на пол и контроль за соблюдением безопасной дистанции;
  • Использование средств индивидуальной защиты обязательно для сотрудников и клиентов;
  • Ежедневный замер температуры у клиентов и сотрудников с фиксацией в соответствующем журнале;
  • Временно прекращена подача чая/кофе для клиентов;
  • Обработка воздуха ультрафиолетовым облучателем-рециркулятором.
Проведение сделок с недвижимостью во время и после эпидемии. Что изменилось и что изменится

Проведение сделок с недвижимостью во время и после эпидемии. Что изменилось и что изменится