URVISTA
En
Ru

Arkhimonova Victoria Petrovna

Head of department «Accounting services»
Accounting services department

Business accounting support is an important area of activity for our company.

We are eager to share the totality of our experience in the field of tax accounting and bookkeeping with anybody seeking our help! Our experts are continuously improving their professional skills to upgrade their knowledge and expertise. We keep records of entrepreneurs filling various industry niches and we are safe to speak of deep knowledge in diverse business spheres with varied specific features.

Education

Higher educational institution: Russian New University (1999-2005).

Specialty: Accounting and audit.

Professional activity

Professional experience: since 1996

From 1996 till 2005 she has occupied the positions of an accountant, deputy chief accountant and chief accountant in the companies of oil and gas complex of the Russian Federation. Her main duties included keeping accounting and tax records, development of accounting methodology and undergoing the inspections performed by Inspectorate of Federal Tax Service and non-budgetary fund.

From 2005 till 2009 she has occupied the position of deputy chief accountant at the company conducting wholesales of alcohol products. Her main duties included keeping accounting and tax records and undergoing the inspections performed by Inspectorate of Federal Tax Service and non-budgetary fund.

From 2009 till present she has been occupying the position of the Head of Accounting Services Department of the URVISTA Legal Company. Her main duties in the company include: Tax consulting, keeping accounting and tax records of more than 30 companies of various branches, development of accounting methodology and undergoing the inspections performed by Inspectorate of Federal Tax Service and non-budgetary fund.

Employee diplomas
Конференция газеты «Учет. Налоги. Право»
Ask a question to our employee

By clicking the «Send» button, you consent to the processing of personal data and accept the terms of the user agreement.

Архимонова Виктория Петровна

Руководитель отдела «Бухгалтерское сопровождение»
Отдел бухгалтерского сопровождения

В нашей компаний важное место занимает направление бухгалтерского сопровождения бизнеса.

Мы готовы поделиться накопленным опытом в области налогового и бухгалтерского учета со всеми, кому требуется наша помощь! Наши специалисты постоянно проходят курсы повышения квалификации для совершенствования своих знаний и навыков. Мы ведем учет предпринимателей, занимающих разные отраслевые ниши, и с уверенностью можем говорить о глубоких знаниях в разных сферах бизнеса с различной спецификой.

Образование

ВУЗ: Российский Новый Университет (1999-2005 гг.).

Специальность: Бухгалтерский учет и аудит.

Профессиональная деятельность

Стаж в профессии: c 1996 года.

С 1996 года до 2005 – занимала должность бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера в компаниях нефтегазового комплекса РФ. Основные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета, разработка методологии учета, прохождение проверок ИФНС и ВБФ.

С 2005 года до 2009 – занимала должность заместителя главного бухгалтера в компании занимающейся оптовой торговлей алкогольной продукцией. Основные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета, прохождение проверок ИФНС и ВБФ.

С 2009 года до настоящего времени – занимает должность Руководитель отдела бухгалтерского сопровождения Юридической компании URVISTA. Основные обязанности в компании: Налоговое консультирование, ведение бухгалтерского и налогового учета более 30 компаний разных отраслей , разработка методологии учета, прохождение проверок ИФНС и ВБФ.

Дипломы сотрудника
Конференция газеты «Учет. Налоги. Право»
Отзывы
ООО «КИНОКрафт»
ООО «РПК Фреш Принт»
Задать вопрос сотруднику

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

Публикации в СМИ
01.05.2019 Газета «Малый бизнес»
Газета «Малый бизнес»

Вопрос по НДС. Уже после сдачи отчетности за последний квартал выявлены ошибки. В программе 1C в счет-фактурах на медицинское оборудование была неверно выделена ставка 18 процентов, хотя в самих отгрузочных «без НДС».

06.04.2018 Газета «Малый бизнес»
Газета «Малый бизнес»

Купили у контрагента товар по среднерыночной цене, но название компании-продавца похоже на наше

25.09.2017 Газета «Малый бизнес»
Газета «Малый бизнес»

Если можно погасить деньгами чужую налоговую задолженность, то можно ли зачесть свою налоговую переплату в счет погашения чужого налогового долга?

28.08.2017 Газета «Малый бизнес»
Газета «Малый бизнес»

Что делать с неучтенной задолженностью и вернуть деньги за покупки