+7 (495) 600-44-40, 8-800-200-98-97

Контакты

Регистрация бизнеса

Обратная связь

*
*
*
*

Поля, отмеченные*, обязательны для заполнения

Уважаемые клиенты!
Для вас мы внедрили систему качества обслуживания в компании. Если у вас есть предложения по повышению качества обслуживания при получения услуг, пожалуйста, напишите на электронную почту otzyv@urvista.ru.

Смена адреса
пакет «Стандарт»

Пакет «Стандарт» — это полная регистрация изменения юридического адреса Вашей организации, в которую входят все необходимые услуги для того, чтобы Вы, не прерывая предпринимательской деятельности, зарегистрировали изменения.

Налоговые органы активно отслеживают достоверность сведений о юридических адресах компаний в ЕГРЮЛ, направляют соответствующие запросы с требованием устранения нарушений. За подачу недостоверных сведений в ЕГРЮЛ, а также при повторном правонарушении руководителям и учредителям грозит дисквалификация на срок до трех лет. В случае сохранения записи о недостоверности сведений более 6 месяцев налоговая вправе исключить Вашу компанию из ЕГРЮЛ.

У нас нет никаких скрытых платежей. Цены, приведенные ниже, являются окончательными!

Стоимость, включая госпошлину 6 000 — 8 000 рублей
Срок от 7 рабочих дней
Дополнительные расходы на регистрацию:
нотариальные расходы 1 700 рублей*
* Главный офис (стоимость нотариальных расходов в дополнительных офисах уточняйте у специалистов)

ТОЛЬКО для Клиентов Юридической компании URVISTA — заверение документов у нотариуса без очереди!

Гарантии на услугу по смене юридического адреса

Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым в г. Москве. Именно поэтому мы гарантируем своим клиентам подлинность предоставляемых документов, а также БЕЗОТКАЗНОСТЬ их прохождения в налоговой инспекции при регистрации!
В случае отказа в государственной регистрации по нашей вине мы гарантируем возврат стоимости нотариальных услуг и государственной пошлины. Мы ценим наших клиентов!

В стоимость пакета «Стандарт» входит:

  1. Подробная консультация по порядку регистрации изменений
  2. Подготовка полного комплекта учредительных и иных документов (с учетом Ваших пожеланий)

    Мы готовим полный комплект документов для регистрации изменений в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и иных Федеральных законов, в перечень документов входят: Заявления на государственную регистрацию изменений, Устав, Решение, Протокол, Запрос, Квитанции, Акты, Доверенности, и другие.

  3. Регистрация изменений в ФНС с получением Листа записи ЕГРЮЛ

    На 7-й рабочий день сотрудник нашей компании получает в регистрирующем органе по нотариальной доверенности Лист записи ЕГРЮЛ, Устав, заверенный ИФНС.

  4. Получение нового Информационного письма из Мосгорстата с указанием нового адреса организации (коды статистики, ОКВЭД)

    Данный документ определяет виды деятельности, которыми занимается Общества, а также содержит данные (коды), необходимые для сдачи бухгалтерской отчетности.

Документы и сведения, необходимые для регистрации смены адреса места нахождения организации

  1. Выписка из ЕГРЮЛ (копия) (мы можем посодействовать в получении Выписки из ЕГРЮЛ).
  2. Копия Устава.
  3. Копия паспорта Генерального директора (Директора).
  4. Копия свидетельства ИНН Генерального директора (Директора) (при наличии).
  5. Копия договора аренды или Гарантийное письмо.
  6. Выписка из Реестра акционеров (только для АО).