URVISTA
En
Ru

Legchenkova Olga Olegovna

Department specialist «Accounting services»
Accounting services department

Business accounting support is an important area of activity for our company.

We are eager to share the totality of our experience in the field of tax accounting and bookkeeping with anybody seeking our help! Our experts are continuously improving their professional skills to upgrade their knowledge and expertise. We keep records of entrepreneurs filling various industry niches and we are safe to speak of deep knowledge in diverse business spheres with varied specific features.

Education

Higher educational institution: Russian State University for the Humanities (2011-2016). Specialty: Economist.

Professional activity

Professional experience: since 2003.

From 2003 till 2018 she has occupied the position of the State Tax Inspector. Her main duties included: performance of desk examination of tax returns of legal entities, ensuring the observance of dates and compliance with procedures of bringing taxpayers to tax and administrative responsibility; bringing taxpayers who did not submit the tax returns (calculations) within the term determined by the tax laws to tax and administrative responsibility; conducting pre-inspection analysis of activity of taxpayers; conducting preliminary activities of tax control; analysis of inspection tests performed concerning taxpayers; and participation in examination of objections (explanations) of taxpayers regarding the acts of desk tax examinations.

From 2019 till present she has been occupying the position of the accounting assistant of Accounting Services Department of the URVISTA Legal Company. Her main duties in the company include: Tax consulting, entering primary documents to the 1C program and section keeping (cash desk, bank, arrival and sales of goods, works and services and preparation of returns/declarations).

Ask a question to our employee

By clicking the «Send» button, you consent to the processing of personal data and accept the terms of the user agreement.

Легченкова Ольга Олеговна

Специалист отдела «Бухгалтерское сопровождение»
Отдел бухгалтерского сопровождения

В нашей компаний важное место занимает направление бухгалтерского сопровождения бизнеса.

Мы готовы поделиться накопленным опытом в области налогового и бухгалтерского учета со всеми, кому требуется наша помощь! Наши специалисты постоянно проходят курсы повышения квалификации для совершенствования своих знаний и навыков. Мы ведем учет предпринимателей, занимающих разные отраслевые ниши, и с уверенностью можем говорить о глубоких знаниях в разных сферах бизнеса с различной спецификой.

Образование

ВУЗ: Российский Государственный Гуманитарный Университет (2011-2016 гг.). Специальность: Экономист.

Профессиональная деятельность

Стаж в профессии: c 2003 года.

С 2003 года до 2018 – занимала должность Государственного Налогового Инспектора, Основные обязанности: Осуществление камеральных налоговых проверок налоговых деклараций юридических лиц, обеспечение соблюдение сроков и порядка привлечения налогоплательщиков к налоговой и административной ответственности; привлечение налогоплательщиков, не представивших налоговые декларации (расчеты) в установленный законодательством о налогах и сборах срок, к налоговой и административной ответственности; проведение пред проверочного анализа деятельности налогоплательщиков, проведение подготовительных мероприятий налогового контроля; анализ результатов контрольной работы, проведенной в отношении налогоплательщиков; участие в рассмотрении возражений (объяснений) налогоплательщиков по актам камеральных налоговых проверок;

С 2019 года до настоящего времени – занимает должность помощник бухгалтера отдела бухгалтерского сопровождения Юридической компании URVISTA. Основные обязанности в компании: Налоговое консультирование, ввод первичных документов в программу 1С, ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, подготовка деклараций.

Задать вопрос сотруднику

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

Уважаемые клиенты!

Для Вашей и нашей безопасности мы приняли дополнительные меры для предотвращения распространения вируса:

  • Ежедневная обработка помещений дезинфицирующим средством (полы, мебель, письменные принадлежности, ОРГ техника, компьютеры т.д.);
  • Проветривание помещений каждые 2 часа;
  • Обработка антисептиком рук клиента при входе в офис;
  • Нанесение разметки на пол и контроль за соблюдением безопасной дистанции;
  • Использование средств индивидуальной защиты обязательно для сотрудников и клиентов;
  • Ежедневный замер температуры у клиентов и сотрудников с фиксацией в соответствующем журнале;
  • Временно прекращена подача чая/кофе для клиентов;
  • Обработка воздуха ультрафиолетовым облучателем-рециркулятором.