URVISTA приняла участие в семинаре на тему «Упрощение процедуры регистрации предприятий»

24 февраля 2015 года Юридическая компания URVISTA приняла участие в семинаре на тему «Упрощение процедуры регистрации предприятий», проводимом УФНС по г. Москве, МИФНС № 46 по г. Москве, а также ГБУ «Малый бизнес Москвы».

В ходе встречи представителями налоговых органов были подведены итоги реформы уже вступивших изменений по ускорению и упрощению процедуры регистрации бизнеса, а также освещены перспективы развития данной сферы в 2015 году при взаимодействии с Правительством г. Москвы.

На встрече речь шла о позитивных сдвигах в регистрации предприятий в части упрощения процедуры регистрации бизнеса, в том числе:

  • о возможности оплаты государственной пошлины непосредственно в налоговой инспекции перед подачей документов на государственную регистрацию;
  • об отмене необходимости нотариального удостоверения документов;
  • об отмене необходимости внесения уставного капитала до государственной регистрации юридического лица;
  • об отмене уведомления налогового органа об открытии расчетного счета и других.

В рамках данного мероприятия у участников семинара была возможность задать интересующие их вопросы по регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, уточнить порядок государственной регистрации, а также ознакомиться с существующими электронными сервисами налоговых органов.

Контакты для прессы

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

Уважаемые клиенты!

Для Вашей и нашей безопасности мы приняли дополнительные меры для предотвращения распространения вируса:

  • Ежедневная обработка помещений дезинфицирующим средством (полы, мебель, письменные принадлежности, ОРГ техника, компьютеры т.д.);
  • Проветривание помещений каждые 2 часа;
  • Обработка антисептиком рук клиента при входе в офис;
  • Нанесение разметки на пол и контроль за соблюдением безопасной дистанции;
  • Использование средств индивидуальной защиты обязательно для сотрудников и клиентов;
  • Ежедневный замер температуры у клиентов и сотрудников с фиксацией в соответствующем журнале;
  • Временно прекращена подача чая/кофе для клиентов;
  • Обработка воздуха ультрафиолетовым облучателем-рециркулятором.