Дело о взыскании неустойки с застройщика в связи с просрочкой передачи объекта долевого строительства №2-3573/19

Подъяблонский Глеб Валентинович
Руководитель отдела «Оформление недвижимости», Руководитель отдела «Адвокатское бюро».
12.07.2019

Стороны дела

Демиденко С.А.

ООО «Аматол»

Суть дела

Между Демиденко С.А. и ООО «Аматол» был заключен договор долевого строительства, предметом которого являлась квартира в многоквартирном доме, подлежащая передаче при условии полной оплаты. Демиденко С.А. выполнил условие по оплате, однако организация грубейшим образом нарушила срок передачи объекта по договору. Кроме того, общество не сообщило о переносе сроков передачи квартиры за 2 месяца до назначенной в договоре даты, хотя было обязано это сделать.

Ход оказания услуги

По этому вопросу Демиденко С.А. обратился в Юридическую компанию “Юрвиста». Наш специалист составил и направил претензию в ООО «Аматол» с требованием оплатить неустойку и компенсировать моральный вред. В ответ организация предложила составить дополнительное соглашение об изменении сроков передачи квартиры и предоставить участнику долевого строительства подарочный сертификат партнера, проигнорировав остальные требования.

Такая ответная реакция клиента не устроила, поэтому юристом было принято решение обратиться в суд в рамках искового производства с теми же требованиями. Также представитель попросила суд взыскать с ООО «Аматол» в пользу Демиденко С.А. штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке и сумму расходов на услуги представителя.

Результат

Иск частично удовлетворен судом в пользу клиента: были взысканы денежные средства по всем перечисленным требованием, однако со снижением сумм некоторых выплат.

Судебное решение
Написать письмо

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

Уважаемые клиенты!

Для Вашей и нашей безопасности мы приняли дополнительные меры для предотвращения распространения вируса:

  • Ежедневная обработка помещений дезинфицирующим средством (полы, мебель, письменные принадлежности, ОРГ техника, компьютеры т.д.);
  • Проветривание помещений каждые 2 часа;
  • Обработка антисептиком рук клиента при входе в офис;
  • Нанесение разметки на пол и контроль за соблюдением безопасной дистанции;
  • Использование средств индивидуальной защиты обязательно для сотрудников и клиентов;
  • Ежедневный замер температуры у клиентов и сотрудников с фиксацией в соответствующем журнале;
  • Временно прекращена подача чая/кофе для клиентов;
  • Обработка воздуха ультрафиолетовым облучателем-рециркулятором.