Дело о взыскании денежных средств по договору на оказание услуг по перевозке пассажиров легковым такси №А40-177946/18-42-1452

Подъяблонский Глеб Валентинович
Руководитель отдела «Оформление недвижимости», Руководитель отдела «Адвокатское бюро».
05.09.2019

Стороны

ООО «Золотой гусь»

ИП Хлопотов С.В.

Суть дела

Между ООО «Золотой гусь» и ИП Хлопотовым С.В. был заключен договор оказания услуг по перевозке пассажиров легковым такси, по которому общество приняло на себя обязанность организовать перевозку на основании размещенного заказа. Выполнив со своей стороны все условия договора, ООО «Золотой гусь» столкнулось с неисполнением обязательств контрагентом, который:

  • не осуществил оплату услуг;
  • допустил просрочку исполнения обязательств по договору.

Ход оказания услуги

ООО «Золотой гусь» обратилось в Юридическую компанию «Юрвиста» за юридической помощью. Наш специалист, проведя предварительные переговоры с клиентом, проанализировав ситуацию и предоставленные документы, разработал линию защиты. Следующим шагом было составление претензии, затем - искового заявления и подача его в суд. В исковом заявлении были выдвинуты следующие требования: взыскать в пользу клиента задолженность по договору, неустойку, госпошлину и стоимость оказанных юристом услуг. В дальнейшем специалист Юридической компании «Юрвиста» представлял интересы общества непосредственно на судебных заседаниях.

Результат

Иск был в полном объеме удовлетворен в пользу клиента.

Написать письмо

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

Уважаемые клиенты!

Для Вашей и нашей безопасности мы приняли дополнительные меры для предотвращения распространения вируса:

  • Ежедневная обработка помещений дезинфицирующим средством (полы, мебель, письменные принадлежности, ОРГ техника, компьютеры т.д.);
  • Проветривание помещений каждые 2 часа;
  • Обработка антисептиком рук клиента при входе в офис;
  • Нанесение разметки на пол и контроль за соблюдением безопасной дистанции;
  • Использование средств индивидуальной защиты обязательно для сотрудников и клиентов;
  • Ежедневный замер температуры у клиентов и сотрудников с фиксацией в соответствующем журнале;
  • Временно прекращена подача чая/кофе для клиентов;
  • Обработка воздуха ультрафиолетовым облучателем-рециркулятором.