URVISTA
Подписка на анонсы

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на получение рассылки (по СМС и эл. почте) с анонсами бесплатных мероприятий от URVISTA, на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.

Правовые основы брендинга

Итоги
Правовые основы брендинга
Мероприятие прошло
Видеозапись вы можете посмотреть на нашем канале в YouTube
Перейти
Правовые основы брендинга

Любой бизнес строится на определенных моделях и правилах, однако объединяет каждый то, что основой всякого является название, будь то название фирмы или продукта, без него вы «noname» без опознавательных признаков с невозможностью повторного обращения вашего потребителя именно к вам.

Из вышесказанного, прямым образом следует, что брендирование занимает центральную часть начала и развития бизнеса, т.к. в дальнейшем именно в нее вы будете вкладывать деньги, путем создания и развития сайта, организацию рекламу, итд. В мире существуют примеры, когда бренд стоит больше материальных активов компании, поэтому так важно не допустить ошибки на начальном этапе.

Программа

Правила брендирования: ошибки при выборе.

Сайт, как лицо компании.

Упаковка прав на продукт/услугу.

Спикеры
Петропольская Светлана Владимировна
Сооснователь и совладелец компании URVISTA, Партнер СДС «Единый Стандарт», Управляющий партнер Инвестиционной компании «ДИАЛОТ», Арбитражный управляющий.
Панкова Юлия Олеговна
App Store