+7 (495) 600-44-40, 8-800-200-98-97

Контакты

Регистрация бизнеса

Выбор формы ведения бизнеса

Вам достаточно
ответить на вопросы

Обратная связь

*
*
*
*

Поля, отмеченные*, обязательны для заполнения

Уважаемые клиенты!
Для вас мы внедрили систему качества обслуживания в компании. Если у вас есть предложения по повышению качества обслуживания при получения услуг, пожалуйста, напишите на электронную почту otzyv@urvista.ru.

Регистрация ООО пакет «Онлайн +»

Пакет «Онлайн +» включает полный перечень необходимых услуг по регистрации ООО. Плюс данного пакета в том, что Вам не надо выезжать в налоговую и к нам в офис. Вы оформляете документы в любом удобном для вас месте. Регистрация ООО происходит онлайн с помощью ЭЦП. Документы после государственной регистрации Вы получаете в электронном виде.

ВНИМАНИЕ: Для Вашего удобства открыты новые дополнительные офисы Компании URVISTA в офисах Банков-партнеров на ст. м. Сходненская в непосредственной близости от МИ ФНС № 46 по г. Москве, а также на ст. м. Савеловская

С 1 января 2019 года отменяется государственная пошлина за регистрацию ООО в электронном виде!

Цены, приведенные ниже, являются окончательными, дополнительных платежей нет!

Стоимость услуги 12 000 рублей
Срок регистрации ООО 5 – 6 рабочих дней
Дополнительные расходы:
Получение ЭЦП на одного учредителя* 1 500 рублей
Получение ЭЦП на каждого дополнительного учредителя 1 000 рублей
* Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - это аналог подписи физического или юридического лица, которая формируется путем шифрования информации, содержащейся в документе, и представляет собой уникальную последовательность символов. ЭЦП удобна при взаимодействии с государственными органами и сервисами, например ФНС, ФСС, Росстат и т.д.

В стоимость пакета «Онлайн +» входит:

  1. Подача документов на регистрацию без выезда в налоговую и наш офис

    Документы на регистрацию ООО подаются онлайн с помощью ЭЦП, выданной Удостоверяющим центром.

  2. Открытие счета в одном из наших банков-партнеров в день получения документов (при необходимости)

    При работе по безналичному расчету необходим расчетный счет в банке. Наши сотрудники будут рады помочь Вам согласовать удобное для Вас время встречи с сотрудником банка в офисе Юридической компании URVISTA и оказать поддержку вплоть до открытия счета в банке. Тарифы банка оплачиваются отдельно.

  3. Подробная консультация по выбору формы ведения бизнеса, порядку регистрации и выбору системы налогообложения

    Специалисты нашей компании подробно расскажут о всех возможных формах ведения бизнеса и помогут выбрать наиболее выгодную для Вас; также проконсультируют по порядку регистрации, количеству времени, которое она займет, и какое личное присутствие потребуется от Вас; специалисты отдела бухгалтерского сопровождения нашей компании проконсультируют Вас по вопросу выбора системы налогообложения, чтобы Вы смогли правильно организовать бухгалтерский и налоговый учет и минимизировать налогообложение.

  4. Индивидуальная разработка (согласование) устава

    В соответствии с ФЗ «Об ООО» многие положения Устава, касающиеся, например, порядка продажи/отчуждения/наследования долей, могут устанавливаться в соответствии с пожеланиями учредителей, поэтому юристы нашей компании в обязательном порядке согласовывают такие положения с Заказчиком (с Вами) и разрабатывают Устав с учетом Ваших требований.

  5. Подготовка полного комплекта учредительных и иных документов (с учетом Ваших пожеланий)

    Мы готовим полный комплект документов для регистрации ООО в соответствии с требованиями ФЗ «об ООО», Гражданского кодекса РФ, ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в перечень документов входят: Заявление на государственную регистрацию, Устав, Договор об учреждении, Решение, Протокол, Квитанции, Доверенности, Уведомление о переходе на УСН (при необходимости) и другие.

  6. Регистрация в ФНС с получением листа записи ЕГРЮЛ.

    В соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на 5-й рабочий день регистрирующий орган выдает Свидетельство о присвоении ИНН юридического лица, Лист записи ЕГРЮЛ, Устав, заверенный ИФНС. Документы будут доступны в электронном виде на электронной почте Заявителя, все документы будут усилены квалифицированной подписью сотрудника налоговой инспекции и приравнены к оригиналам.

  7. Постановка на учет в налоговом органе с получением Свидетельства ИНН

    Регистрирующий орган одновременно с внесением соответствующей записи о регистрации Общества в ЕГРЮЛ отправляет данные в ИФНС по месту нахождения организации.

  8. Переход на упрощенную систему налогообложения (УСН) (при необходимости)

    В соответствии с п. 1 ст. 346.13 Налогового кодекса РФ организации, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в налоговый орган по месту своего нахождения уведомление о переходе на УСН; специалисты нашей компании подготовят и подадут данное уведомление при регистрации Общества.

  9. Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ)

    В соответствии с ФЗ № 212-ФЗ от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и Территориальные фонды обязательного медицинского страхования» Общество обязано уплачивать страховые взносы в указанные фонды.

    Общество ставится на учет во внебюджетных фондах автоматически при государственной регистрации. Согласно Закону в обязанности фонда входит направление документа, подтверждающего факт регистрации страхователя, и документа о страховом тарифе по адресу электронной почты, содержащемуся в ЕГРЮЛ. Получение в письменной форме данных документов не является обязательным для страхователя. Такие документы Вы можете получить по запросу в территориальных внебюджетных фондах в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения.

  10. Подбор ОКВЭД (видов экономической деятельности)

    Сотрудники нашей компании в соответствии с классификатором ОКВЭД подберут виды экономической деятельности, которыми будет заниматься Общество, с учетом Ваших пожеланий.

  11. Получение Информационного письма из Мосгорстата (коды статистики, ОКВЭД)

    Данный документ определяет виды деятельности, которыми занимается Общество, а также содержит данные (коды), необходимые для сдачи бухгалтерской отчетности; Информационное письмо требуется в обязательном порядке при открытии счета в банке.

  12. Изготовление одной печати

    В соответствии с п. 5 ст. 2 ФЗ «об ООО» Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества.

  13. Предоставление Памятки по срокам сдачи отчетности в территориальную ИФНС, а также во внебюджетные фонды

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО

Документы

  • От физических лиц, граждан РФ:
    • Копии паспортов учредителей и директора;
    • Копия Свидетельства о присвоении ИНН учредителей и директора (при наличии);
    • Копия Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    • Номер ОГРН или ИНН юридического лица.
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    • Нотариально заверенный перевод паспорта;
    • Копия Свидетельства о присвоении ИНН учредителей и директора (при наличии).
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    • Доверенность фирмы на право подписания учредительных документов вновь создаваемого предприятия физическим (паспортные данные) или юридическим (юридический адрес и номер расчетного счета) лицом.
    • Протокол решения Совета директоров (с перечислением всех участников) или другого органа управления об учреждении вновь создаваемого предприятия, а также о назначение президента (директора, ген. директора) учреждаемого предприятия, размере Уставного фонда и его распределении среди учредителей.
    • Устав предприятия — учредителя.
    • Свидетельство о регистрации фирмы - учредителе.

Все перечисленные документы для лиц — нерезидентов должны быть переведены на русский язык, пройти легализацию или нотариальное заверение апостилем.

Кроме документов от Вас потребуется

  1. Определиться с полным и сокращенным наименованием Вашего ООО на русском языке, а также, при желании, указать наименование ООО на иностранном языке.

    Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью». Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью» или аббревиатуру ООО.

  2. Определить состав Учредителей ООО и распределение долей.

    Учредителями ООО могут быть как организации (российские и иностранные), так и физические лица (граждане России и иностранные граждане). Учредителями (участниками) Общества не могут выступать государственные служащие, военнослужащие, а также государственные органы и органы местного самоуправления, если иное не установлено Законом. Количество учредителей (участников) ООО — от 1 до 50 лиц. Общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

  3. Определиться с адресом места нахождения («юридическим адресом») Вашего ООО.

    Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

    Таким образом, регистрировать юридическое лицо необходимо по тому адресу, где будет находиться постоянно действующий исполнительный орган (Генеральный директор, Директор).

    В качестве Адреса места нахождения ООО может быть использован адрес нежилого помещения, которое Вы реально арендуете, либо домашний адрес одного из учредителей (московская прописка обязательна). Хотя Гражданский кодекс РФ и запрещает размещать в жилом помещении предприятия и учреждения, на практике Налоговики допускают регистрацию фирмы по прописке учредителя.

    При необходимости (если у учредителей ООО нет московской прописки или нет арендованного нежилого помещения) наша компания готова предоставить Вам юридический адрес.

  4. Определить размер уставного капитала.

    Учредители (участники) Общества с ограниченной ответственностью обязаны сформировать Уставный капитал Общества, который определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов общества. Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 10 000 рублей. Оплата долей в уставном капитале общества может осуществляться деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными имеющими денежную оценку правами. Если номинальная стоимость доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежными средствами, составляет более чем двадцать тысяч рублей, в целях определения стоимости этого имущества должен привлекаться независимый оценщик. Уставный капитал общества должен быть оплачен не позднее четырех месяцев с момента государственной регистрации общества.

  5. Выбрать систему налогообложения.

    В отделе бухгалтерского облуживания Вас подробно проконсультируют, какую систему налогообложения выбрать исходя из Вашей предполагаемой деятельности, чтобы Вы смогли правильно организовать бухгалтерский и налоговый учет и минимизировать налогообложение.

  6. Определиться с основными видами деятельности Вашего ООО согласно классификатору ОКВЭД скачать Классификатор (RTF 2.25 Мб)).

    Наши специалисты с учетом Ваших пожеланий подберут все необходимые коды деятельности в соответствии с Классификатором ОКВЭД.

Независимо от выбранного «пакета» Вы получаете:

  • заверение документов у нотариуса — без очереди
  • консультацию по вопросу регистрации — бесплатно

Наш офис находится в центре Москвы в шаговой доступности от м. Китай-Город.