+7 (495) 600-44-40, 8-800-200-98-97

Контакты

Регистрация бизнеса

Выбор формы ведения бизнеса

Вам достаточно
ответить на вопросы

Обратная связь

*
*
*
*

Поля, отмеченные*, обязательны для заполнения

Уважаемые клиенты!
Для вас мы внедрили систему качества обслуживания в компании. Если у вас есть предложения по повышению качества обслуживания при получения услуг, пожалуйста, напишите на электронную почту otzyv@urvista.ru.

Регистрация Акционерного общества (АО)
пакет «Стандарт»

Пакет «Стандарт» включает полный перечень необходимых услуг по регистрации АО, после совершения которых, Вы сможете непосредственно приступить к началу ведения предпринимательской деятельности.

ВНИМАНИЕ: Для Вашего удобства открыты новые дополнительные офисы Компании URVISTA в офисах Банков-партнеров на ст. м. Сходненская в непосредственной близости от МИ ФНС № 46 по г. Москве, а также на ст. м. Савеловская

Цены, приведенные ниже, являются окончательными, дополнительных платежей нет!

Стоимость услуги 10 900 рублей
Срок регистрации АО 5 – 6 рабочих дней

В стоимость пакета «Стандарт» входит:

  1. Государственная пошлина за регистрацию АО (пошлина включена в цену пакета, оплачивается нашей компанией)

    В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ государственная пошлина за регистрацию юридического лица уплачивается в размере 4 000 рублей.

  2. Подробная консультация по выбору формы ведения бизнеса, порядку регистрации и выбору системы налогообложения

    Специалисты нашей компании подробно расскажут о всех возможных формах ведения бизнеса и помогут выбрать наиболее выгодную для Вас; также проконсультируют по порядку регистрации, количеству времени, которое она займет, и какое личное присутствие потребуется от Вас; бухгалтеры нашей компании проконсультируют Вас по вопросу выбора системы налогообложения, чтобы Вы смогли правильно организовать бухгалтерский и налоговый учет и минимизировать налогообложение.

  3. Подготовка полного комплекта учредительных и иных документов (с учетом Ваших пожеланий)

    Мы готовим полный комплект документов для регистрации АО в соответствии с требованиями ФЗ «об АО», Гражданского кодекса РФ, ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в перечень документов входят: Заявление на государственную регистрацию, Устав, Договор о создании, Решение, Протокол, Квитанции, Акты, Доверенности, Уведомление о переходе на УСН (при необходимости) и другие.

  4. Регистрация в ФНС с получением листа записи из ЕГРЮЛ

    В соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на 5-й рабочий день регистрирующий орган выдает лист записи ЕГРЮЛ, Устав, заверенный ИФНС.

  5. Постановка на учет в налоговом органе с получением Свидетельства ИНН

    Регистрирующий орган одновременно с внесением соответствующей записи о регистрации Общества в ЕГРЮЛ отправляет данные в ИФНС по месту нахождения организации.

  6. Переход на упрощенную систему налогообложения (УСН) (при необходимости)

    В соответствии с п. 1 ст. 346.13 Налогового кодекса РФ организации, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в налоговый орган по месту своего нахождения уведомление о переходе на УСН; специалисты нашей компании подготовят и подадут данное уведомление при регистрации Общества.

  7. Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ)

    В соответствии с ФЗ № 212-ФЗ от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и Территориальные фонды обязательного медицинского страхования» Общество обязано уплачивать страховые взносы в указанные фонды.

    Общество ставится на учет во внебюджетных фондах автоматически при государственной регистрации. Согласно Закону в обязанности фонда входит направление документа, подтверждающего факт регистрации страхователя, и документа о страховом тарифе по адресу электронной почты, содержащемуся в ЕГРЮЛ. Получение в письменной форме данных документов не является обязательным для страхователя. Такие документы Вы можете получить по запросу в территориальных внебюджетных фондах в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения.

  8. Подбор ОКВЭД (видов экономической деятельности)

    Сотрудники нашей компании в соответствии с классификатором ОКВЭД подберут виды экономической деятельности, которыми будет заниматься Общество, с учетом Ваших пожеланий.

  9. Получение Информационного письма из Мосгорстата (коды статистики, ОКВЭД)

    Данный документ определяет виды деятельности, которыми занимается Общества, а также содержит данные (коды), необходимые для сдачи бухгалтерской отчетности; Информационное письмо требуется в обязательном порядке при открытии счета в банке.

  10. Изготовление одной печати

    В соответствии с п. 7 ст. 2 ФЗ «об АО» Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества.

  11. Подготовку стандартного комплекта документов для открытия счета в банке

    В соответствии с п. 6 ст. 2 ФЗ «об АО» Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами; АО необходим счет в банке как при работе по безналичному расчету, так и при работе с наличностью, так как обязательно должен быть установлен лимит остатка кассы.

  12. Предоставление Памятки по срокам сдачи отчетности в территориальную ИФНС, а также во внебюджетные фонды

Документы и сведения, необходимые для регистрации АО

Документы

  • От физических лиц, граждан РФ:
    • Копии паспортов учредителей и директора.
  • От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:
    • Копия Выписки из ЕГРЮЛ. Выписка из ЕГРЮЛ должна содержать актуальную информацию о юридическом лице на момент внесения изменений (наша компания готова предоставить Вам услугу по получению Выписки из ЕГРЮЛ).
  • От физических лиц - граждан иностранных государств (нерезидентов):
    • Нотариально заверенный перевод паспорта.
  • От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов):
    • Доверенность фирмы на право подписания учредительных документов вновь создаваемого предприятия физическим (паспортные данные) или юридическим (юридический адрес и номер расчетного счета) лицом.
    • Протокол решения Совета директоров (с перечислением всех участников) или другого органа управления об учреждении вновь создаваемого предприятия, а также о назначение президента (директора, ген. директора) учреждаемого предприятия, размере Уставного фонда и его распределении среди учредителей.
    • Устав предприятия — учредителя.
    • Свидетельство о регистрации фирмы - учредителе.

Все перечисленные документы для лиц — нерезидентов должны быть переведены на русский язык, пройти легализацию или нотариальное заверение апостилем.

Кроме документов от Вас потребуется

  1. Определиться с полным и сокращенным наименованием Вашего АО на русском языке, а также, при желании, указать наименование АО на иностранном языке.

    Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и указание на тип общества. Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества.

  2. Определить состав Учредителей АО и распределение долей.

    Учредителями АО могут быть как организации (российские и иностранные), так и физические лица (граждане России и иностранные граждане). Учредителями (акционерами) Общества не могут выступать государственные служащие, военнослужащие, а также государственные органы и органы местного самоуправления, если иное не установлено Законом. Максимальное количество учредителей (акционеров) АО Законом не ограничено. Общество не может иметь в качестве единственного учредителя (акционера) другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

  3. Определиться с адресом места нахождения («юридическим адресом») Вашего АО.

    Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

    Таким образом, регистрировать юридическое лицо необходимо по тому адресу, где будет находиться постоянно действующий исполнительный орган (Генеральный директор, Директор).

    В качестве Адреса места нахождения АО может быть использован адрес нежилого помещения, которое Вы реально арендуете, либо домашний адрес Генерального директора (московская прописка обязательна). Хотя Гражданский кодекс РФ и запрещает размещать в жилом помещении предприятия и учреждения, на практике Налоговики допускают регистрацию фирмы по прописке Генерального директора.

    При необходимости (если у Генерального директора АО нет московской прописки или нет арендованного нежилого помещения) наша компания готова предоставить Вам юридический адрес.

  4. Определить размер уставного капитала.

    Учредители (акционеры) акционерного общества обязаны сформировать Уставный капитал Общества, который определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов общества. Минимальный размер уставного капитала АО составляет: для непубличных акционерных обществ – 10 000 рублей, для публичных - 100 000 рублей. Оплата акций, распределяемых среди учредителей общества при его учреждении, дополнительных акций, размещаемых посредством подписки, может осуществляться деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными правами, имеющими денежную оценку. Денежная оценка имущества, вносимого в оплату акций при учреждении общества, производится по соглашению между учредителями. При оплате акций неденежными средствами для определения рыночной стоимости такого имущества должен привлекаться независимый оценщик, если иное не установлено федеральным законом. Величина денежной оценки имущества, произведенной учредителями общества общества, не может быть выше величины оценки, произведенной независимым оценщиком. Акции общества, распределенные при его учреждении, должны быть полностью оплачены в течение года с момента государственной регистрации общества, если меньший срок не предусмотрен договором о создании общества. Не менее 50 процентов акций общества, распределенных при его учреждении, должно быть оплачено в течение трех месяцев с момента государственной регистрации общества.

  5. Выбрать систему налогообложения.

    В отделе бухгалтерского облуживания Вас подробно проконсультируют, какую систему налогообложения выбрать исходя из Вашей предполагаемой деятельности, чтобы Вы смогли правильно организовать бухгалтерский и налоговый учет и минимизировать налогообложение.

  6. Определиться с основными видами деятельности Вашего АО согласно классификатору ОКВЭД.

    Наши специалисты с учетом Ваших пожеланий подберут все необходимые коды деятельности в соответствии с Классификатором ОКВЭД (скачать Классификатор (RTF 2.25 Мб)).

Все услуги пакета «Стандарт» являются обязательными при регистрации любого АО. По этой причине, мы включили их все, чтобы Вы без лишних трудностей и быстро приступили к ведению своего бизнеса.

Независимо от выбранного «пакета» Вы получаете:

  • заверение документов у нотариуса — без очереди
  • консультацию по вопросу регистрации — бесплатно

Наш офис находится в центре Москвы в шаговой доступности от м. Китай-Город.