+7 (495) 600-44-40, 8-800-200-98-97

Контакты

Регистрация бизнеса

Обратная связь

*
*
*
*

Поля, отмеченные*, обязательны для заполнения

Уважаемые клиенты!
Для вас мы внедрили систему качества обслуживания в компании. Если у вас есть предложения по повышению качества обслуживания при получения услуг, пожалуйста, напишите на электронную почту otzyv@urvista.ru.

Смена адреса
пакет «Эконом»

Пакет «Эконом» — это только подготовка всего комплекта документов для регистрации без подачи их в налоговую инспекцию. Вам останется только оплатить госпошлину, подать документы в налоговую инспекцию, получить коды статистики (ОКВЭД).

Стоимость услуги 4 000 рублей
Срок 1 рабочий день

Гарантии на услугу по смене юридического адреса

Юридическая компания URVISTA сотрудничает только с собственниками помещений по различным налоговым в г. Москве. Именно поэтому мы гарантируем своим клиентам подлинность предоставляемых документов, а также БЕЗОТКАЗНОСТЬ их прохождения в налоговой инспекции при регистрации!
В случае отказа в государственной регистрации по нашей вине мы гарантируем возврат стоимости нотариальных услуг и государственной пошлины. Мы ценим наших клиентов!

В стоимость пакета «Эконом» входит:

  1. Подготовка полного комплекта документов (с учетом всех Ваших пожеланий), необходимых для регистрации изменений
  2. Подробная консультация Вас по поводу дальнейших действий по регистрации

Вам останется:

  1. Оплатить госпошлину (800 рублей) (при необходимости)
  2. Сдать документы в МИФНС № 46 и получить оригиналы документов со всеми изменениями на 7 рабочий дней после сдачи
  3. Получить коды статистики (ОКВЭД) (мы можем посодействовать в получении кодов статистики)

Вы можете быть полностью уверены, что Ваши изменения зарегистрируют и Вы не получите отказ в государственной регистрации. К тому же сэкономите на регистрации от 2 500 рублей.

Документы и сведения, необходимые для регистрации смены адреса места нахождения организации

  1. Выписка из ЕГРЮЛ (копия) (мы можем посодействовать в получении Выписки из ЕГРЮЛ).
  2. Копия Устава.
  3. Копия паспорта Генерального директора (Директора).
  4. Копия свидетельства ИНН Генерального директора (Директора) (при наличии).
  5. Копия договора аренды или Гарантийное письмо.
  6. Выписка из Реестра акционеров (только для АО).